Это только на взгляд дилетанта кажется, что предсказатели получают известность умопомрачительной точностью дат и биографически точными описаниями из жизни великих людей. На самом деле, всё наоборот! Начиная с так называемого бронзового века прорицатели вынуждены скрывать, утаивать и зашифровывать знание о будущем. Метафоры Ветхого Завета, стихотворные катрены Нострадамуса, записки монаха Авеля и рукописи Достоевского отвлекают читателей от страшной правды пророчеств! Россия выступает важнейшим предметом умолчания практически во всех великих пророчествах начиная от "Второй книги Ездры" и завершая третьим (посвященным России!) пророчеством в Фатиме (Португалия), до сих пор упорно замалчиваемым епископским окружением папы Римского. О том насколько велика роль сегодняшней России в грандиозном противостоянии Антихристу можно судить по беспристрастной фразе Нострадамуса: "Северные народы воплотят волю Бога, и наконец будет скован Сатана" ("Послание Генриху").
И в этом смысле именно сегодня было бы интересно поставить вопрос о сокрытых предсказаниях русского Нострадамуса.
Монах Авель был в миру крестьянином и коновалом Василием Васильевым (1757-1841), постриженным в монахи в 1797 в Лаврском Александро-Невском монастыре. На Валааме "пожил в монастыре токмо един год". Рукописных тетрадок Авеля "очень много по свету гуляет" (цитирую "Записки И.Сахарова", Русский Архив, 1873,1,стб.959). Всего прожил 83 года (иногда ошибочно называется цифра 74), а в тюрьмах провел более 21 года. Был лично знаком с Екатериной II, императором Павлом, Александром I, Николаем I и "всех начальников познал". Словно знал о грядущей промышленной революции и подолгу жил на первых русских фабриках (например, на суконной фабрике в Глушково).
Предсказал войну 1812 и смерть разных императоров. Необъяснимым остается на удивление точное предсказание о царствовании Николая I: "Змей проживет тридцать лет" в книге (Д.Давыдов.Соч.,1962,с.482). Очень жаль, что практически не упоминается предсказанное отцом Авелем "жидовское иго", наступившее после отречения Николая II, прерванное Сталиным и возобновленное после распада СССР. С чего все начиналось? Согласно рукописному "Житию": "... взяли отца Авеля два духа..." Огненные существа, похожие на инопланетян или гостей из будущего, наделили избранника опасным даром и потребовали от него составить "мудрую книгу". То есть, написать Русскую Библию. От имени имперского этноса вступить в диалог с Высшим Разумом. И великим пророчествами вывести русский народ в наиболее благоприятный для него подвариант будущего. По официальной версии коновал Васильев слова откровения понял крайне упрощенно. А именно, направил дар якобы на предсказания смертей и периодов правления русских самодержцев. Он отнял бы у родного народа тысячелетнее будущее, если бы ограничился игрой с сановитыми собеседниками и оппонентами с щедрым кошельком.
От жалости к графине Праскофье Потемкиной (знал, что аристократка не переживет 1816-й год!) отец Авель вступил с ней в длительную переписку. Для нее же написаны книги тайного знания, которые "хранятся в сокровенном месте; оные мои книги удивительные и преудивительные, те мои книги достойны удивления и ужаса..."
В период с осени-зимы 1812 и по 1823 гг. В.Васильев доставил множество хлопот разным ведомствам. Особенно трудным для чиновников и представителей церкви был 1819 год, когда объект их наблюдений свободно скитался по России, намеревался совершить паломничество за ее пределы и проживал не иначе как в частных домах с высоким материальным достатком. Осенью 1823-го года 65-летнего прорицателя задержали неподалеку от города Серпухова Тульской губернии и поместили в крохотной келье Высотского монастыря. Подобное ужесточение условий могло означать одно: в Зимнем дворце на него сердились за предсказание декабристского восстания. А осенью 1826 монаха Авеля выдернули из деревни Акуловой, чтобы пожизненно определить в Спасо-Ефимиев монастырь под Владимиром. После смерти многоречивого В.Васильева все его рукописные документы отдельным обозом отправлены в столицу. Подразумевалось, что с "мистическими неудобнопонятными измышлениями" и тетрадками с "символическими кругами и фигурами" ознакомится императорское окружение. Но европейская революция 1830 отвлекла царедворцев от изучения "записок" и чертежей мироздания. Сперва они затерялись в бюрократической машине царизма, окончательно запропав в пожаре гражданской войны. И здесь начинается самое интересное.
Появляются основания для неожиданного вывода. Пока А.Чубайс наращивал число сторонников среди властной элиты, денно и нощно радея о валюте в коробках из-под ксерокса, В.Путин, возможно, в те же дни заполучил в руки мистическое оружие! Так или иначе, но сегодня материалист-рыночник вынужден признать свое поражение перед косноязычным обладателем тайного знания!
По моей гипотезе, из многолетнего забвения монаха Авеля вынимает нынешний и.о. Президента России! По косвенным сведениям известно о том, что в бытность свою членом Правительства Санкт-Петербурга и первым замом мэра Владимир Путин с телефона 276-1204 сделал несколько неосмотрительных звонков в Публичку, архивы и по квартирам известных филологов. Машинописная распечатка этих разговоров выдает интерес председателя Комитета по внешним связям не к вагонам цветного металла или контейнерам "красной ртути", но к пожелтевшим бумагам монаха Авеля! Кстати, само появление на свет подобной распечатки может говорить о том малом авторитете, которым Путин пользовался у спецслужбы, им же когда-то и возглавляемой. Странно, но факт - политический вес Путин набирает с момента своего знакомства с "Житием и страданием отца и монаха Авеля", Васильевской "Книгой бытия", "Зело престрашной книги", переписки с графиней Потемкиной (12 канонических писем Авеля) и с разрозненной документацией из утраченного обозного архива Спасо-Ефимиевого монастыря.
При знакомстве с личностью отца Авеля обращаешь внимание на следующее мистическое обстоятельства: его предсказания появляются из небытия всегда вовремя и всегда попадают по адресату. В XX-м веке Николай II-й был единственным адресатом для предсказателя Василия. Как известно, 11 марта 1901 года царь прочитал письмо и в тот день, потрясенный, долго не покидал стен Гатчинского дворца.
Интересно, какие потрясения ожидают нас на исходе марта 1999 года? Российский электорат не понимает "феномена Путина". Стремительному взлету разжалованного разведчика на политический Олимп нет и не может быть внятных политологических объяснений. Но разве дворцовые интриги Кремля не открытая книга для внутреннего взора русских предсказателей? Замалчивая последние пророчества монаха Авеля, аналитики из спецслужб совершают проступки "столь действенные, как меч в руках безумца" (Нострадамус). Да, Ельцина убедили уйти в отставку, сославшись на внешнее соответствие Путина описанию из мрачных предсказаний. Но от народа содержание "записки" будет держатся в тайне по одной-простой причине. Составляя полный список грядущих правителей России, отец Авель указал "последним того царя, кто взойдет на трон между мартом и апрелем". Подобно остальным великим пророкам, странник Василий интересен особой эстетикой недоговоренности. Страшная правда его предсказаний заключается в знании о тех временах, когда русский народ утратит государственность. С этой точки зрения озвучивание дат жизни-смерти и периодов правления полдюжины правителей России следует рассматривать не более чем мальчишеской забавой русского гения.
P.S. Скептикам напомню в V катрене III центурии сказано у Нострадамуса об отсутствии (на Севере?) неких двух светильников: "... между Апрелем и Мартом. О какая дороговизна!" Раскрытие более тесной связи между катренами Нострадамуса, предсказаниями отца Авеля, никогда не читавшего француза из города Салона в Провансе и третьим звуковым пророчеством из НЛО над Фатимой - это совсем другая тема.
Трудный разговор о России, в которой всем нам жить в страшном кровавом XXI веке.
Жанр: очерк
Дата: №411 (4), 27 января 2000 год